Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

вторник, 20 ноября 2007 г.

Обыденное

Жизнь идет своим чередом. Ем, сплю, пытаюсь отрастить еще несколько зубов. Осваиваю пространство и горшок (пИсаю туда регулярно и самостоятельно уже пару недель). Вот сегодня пустила в горшковое плаванье маленькую акулу. Утонула. Я вроде и напИсала не так уж много, а ей хватило :( Маленький медвежонок и собачка тоже потонули...

Хватит о грустном.
Мне купили санки. Санки нравятся, зима пока не очень. Холодно, ветер прямо в рот дует - дышать мешает, комбинезон двигаться не дает, шапка подбородок натирает, засыпаю все время прямо в коляске... Да что ж я опять о грустном?
Меняем тему.
Я теперь совсем большая - у меня своя косметичка. В ней зеркальце и крем. Правда, краситься мне пока не разрешают, но я думаю, что это временно.

11 ноября мы ездили в Третьяковку. Третьяка я там так и не увидела, хотя народу было оооочень много. И очень большие картинки. Мне многие понравились. Особенно "Явление Христа народу" - самая большая картинка. Еще картинки с птичками и собачками. В общем - мама пообещала, что это не в последний раз. Посмотрим*)))

Комментариев нет: