Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

четверг, 1 ноября 2007 г.

Накопилось.

Вот вроде много всего напроисходило, а спрашивается - почему не описано? То времени нет, то вдохновения...
А посему - коротенечко.
Наконец-то собрали мне мою личную кроватку (купили год назад, к слову). Теперь днем я сплю в ней, а то из коляски ноги уже свешиваются.
Я стала говорить слово "мама".
Приехала Бабушка Майя. Она меня "выгуливает" и "выкармливает". Она говорит, что я ем, как птичка - мало и почти все время хлеб. На самом деле я еще ем супчики, котлеты и макароны. Макароны - вещь! Каши я отменила. Очень неплохо кормят в ресторанах. Там я ем хорошо.
Родителям помогаю, чем могу - пол тряпкой вытираю, бабушкину рубашку ночную ношу, рисую фломастером в журналах, задвигаю диван, закручиваю винтики, и тыды. За это меня иногда называют "обезьяной". Вроде как повторяю все за всеми.
Еще у меня появился горшок. Вещь не противная, но сложная. Все игрушки писают в него, а я - нет.
Утром, пока мама готовит завтрак, мы с папой делаем зарядку. Папа бегает и машет руками и я бегаю и визжу. Если повезет - папа догонит и полетает мной как космонавтом :)
Чего еще вспомню - потом расскажу.
А. Вспомнила. Я тут родителям ноутбук немножко разобрала. Ш и Щ так и не вставились обратно....

1 комментарий:

Pavel комментирует...

Да, макароны это настоявшая еда, хотя и кашеньку мы любим, но макароны все же на первом месте.