Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

четверг, 16 июля 2009 г.

И очередная поездочка :)

Как выражается папа: "Живем мы красиво" :) Вынуждена раз за разом в своих еженедельных ответах этот постулат подтверждать :)
На этот раз решила разбить повествование на несколько частей. Пока не решила - на сколько. Минимум - на две. Итак, часть первая!!!
Было это в прошлые выходные - в день моего трехлетияидвухмесячья :) (о, сказанула :))
Иногда папа с мамой садят "задом наперед" - мама за руль, а папа - на её место. В этот раз я решила внести некие коррективы....

Мне кажется, неплохо смотрюсь за рулём :) Тем более, что до ручек справа и слева уже дотягиваюст с легкость. Вот до педалек внизу далеко..... Ну, будем ноги отращивать, что делать-то?!?
А это - мой дедуля, кошка Марфа и кусочек моей "песонисы" (песочницы, разумеется...)
:)

























Деда все мечтал, как он со мной по саду будет вокруг яблони бегать... Вот - добегался, уморился :)
Как вы, я искренне надеюсь, уже поняли - эта часть отчета была про дачу. Может, чего еще допишу тут же. Но позже. Может быть. Если настроение будет. Когда-нибудь.

Комментариев нет: