Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

среда, 20 мая 2009 г.

Мама побаловалась....



Я тут, кстати, письмо написала.... "мамотька" застенографировала, ибо почерк у меня пока сугубо медицинский...
"Дорогие мои родители. Я живу хорошо, я всем показываю как надо хорошо. Я тебе напишу. Ваш деревенский дядя Я. Очень я вас люблю и себе не возражаю. Вы не разрешаете мне его заводить - это неправильно. "
Подозреваю, что стиль письма, как и некоторые его идеи, нагло мной "экспроприированы" у Дяди Федора из Простоквашино. Но пусть это останется нашей мааааленькой тайной :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Какой симпатишный коллажик у мамы вышел! Ай да мама, ай да молодец!
А какие у Руси красивые глазки! Ай да папа....

ПапаВаня, немогущий запомнить свой пароль никада.

Маруся комментирует...

В смысле глазок папа ни при чем! Глазки - МАМИНЫ!!!