Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

вторник, 28 апреля 2009 г.

Сергиев Посад, 26 апреля

Ох, как мы поссорились с мамой из-за этой поездки..... Как я не хотела ехать... Мне так хотелось в Детский мииииир.....
В общем - дура была, товарищи! Не, ну в детский мир я все равно хочу и ныть буду, но путешествовать я люблю, как снова подтвердилось (и почему я все время об этом забываю????)
Итак, глядите и завидуйте!!!


Вот такие головозакружительные колокольни в Сергиевом Посаде!
А еще там есть колокольчики, которые ооочень громко звенят :)


Гуляем...


Ну, кто ещё может ВОТ ТАК нюхать цветочки??


Папа (на свою голову) научил меня пускать кораблики...


Царевна-лягушка или царевич-лягух???


Я на солнышке лежуууууу!!!


А это моя верная подружка Нюшка :) Вот уж кто по полной отдохнул :)

1 комментарий:

Варварушка комментирует...

Я в восторге!!! супер фотки!!! и лягушка тоже :)