Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

суббота, 27 декабря 2008 г.

Мама из Турции. Письмо четвертое

Хм... Целый вечер пыталась дозвониться - не берешь ты трубку...
У нас все хорошо, Руська только тут ныла пару дней - все не так и все не то...
И солнце жаркое и трава щекочет, в общем*)
Как темнеет - ма, подём!! Ма, подёём!!! Это типа - минидиско скоро начнется - пора топать. Но без меня ни в какую не дрыгается, зараза... Вот и танцую вместе с мелкими, на радость аниматорам Девки по русски ни бумбум, но очень доброжелательные*) Тут манера турецкая - от шеки отщипнуть кусочек и съесть = типа, вкусный ребенок*))) Руся - повторяю - терпит все это дело, сжав зубы*) Сегодня один особо активный обозвал ребенка "гюльбешекер" - розовое варенье (кстати - баночку привезу - уже прикупила)
На море сегодня почти шторм - не удалось даже наполовину зайти - лупит сильно... Так что пошли у бассейна загорать, а там на ковриках гимнастика идет, нам тоже выдали пару ковриков... ПОсле этого упражнения делали только тренер, я и Руся - все остальные ржали. КОгда я поняла, в чем дело, упражнения стали делать только трененр и РУся - я тоже стала хохотать - Руся почти идеально и очень уморительно делала все движения с высунутым языком...
Пожалуюсь на Русю и бапку. Руся нифига, кроме персиков и булок, не жрет, а бапка на меня ворчит из-за этого... Достали обе. что мне ребенка, насильно кормить? С другой стороны - одни фрукты есть тоже ненормально. Зато, блин, САМА. Ложку риса, огурца лдомтик, помидорки ломтик, "абуз" и "песик"... Рациончик.. А = еще булки с кунжутом.
Ладно, время заканчивается, пойду спать, однако.
Чмок*)

Комментариев нет: