Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

суббота, 27 декабря 2008 г.

Мама из Турции. Письмо второе.

Ой, радая я, что тебе мое творчество нравится
Бабушку бросила ребенку укладывать - сама пошла "письма проверять"
Русский тут потихоньку учат, русские тоже есть - так что даже вечера "на русском" коротаем *)
Бабуля кайыует по полной - бассейн, вкусности, море
Ездили сегодня с утра на ювелирку - отоварились, как говорится, бабуля
довольна, как слон
Как в нее эти сладости турецкие лезут - я не представляю - я эту приторность не могу даже видеть уже - а она ест Бесплатно же - олл инклюзив, твою мать*)
Руслана Иванесовна с каждым днем удивляет все больше - сегодня ходили на детскую дискотеку - ведут ее на немецком, а нам татарам все равно - ногами дрыгаем, руками хдопаем, кружимся всяко по разному - кароче - завтра опять пойжем, если не уснем раньше 9 вечера.
Ты бы тут сдох от скуки и нам нервы вымотал, но все равно - не хватает тебя *)
А я сегодня три часа в бассейне от бортика к бортику - и мне суперотлично просто
Бабуля пристрастилась к местному пиву (напоминаю - олл инклюзив) - сегодня АЖ 3 бокала за день внутрь употребила. Сразу прошу не использовать эту информацию в издевательских целях - не простит *)
Из экскурсий азяли только дельфинарий, и то отдали 75 долларов, блин... А ты говоришь - зачем нам деньги...
Вот на ювелирку бесплатно возили*)
Постараюсь через день заползать в компутер - новости сообщать, а то свзь телефонная уродская тут совсем.
И ты пиши, как дела твои, ВИ от нас-таки поздравь с днем рожденияЮ ладно?
Каждую ошибку считай за улыбку!
Чмоки споки

Комментариев нет: