Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

суббота, 27 декабря 2008 г.

Закрыто :))))))))))) Снова мамин пост.

Недавно имела содержательный и практически философский разговор со своей 2,5-летней дочерью.

Перед сном, как всегда, сказка, потом ребенок попросил "обимася и селовася" - я ж не могу отказать *)

Надо заметить, что ГВ мы практиковали почти до 2-х лет, закончили вполне мягко и к этой теме не возвращались. И тут Руслана нашла сосок и говорит - я когда была маленькая - я из тити молочко сосала. Верно, говорю - все совсем маленькие детки сосут молочко - зубок-то нет. Отвечает - а у меня большие зубки.

Я - да, большие, мы молочко теперь берем коровье, в магазине. Варим из него кашу и наливаем в хлопья.

Руслана - вкусно.... А у мамы больше нет молочка?

Я - нету - оно ушло к другой маме для другого малыша

Р - это хорошо. А давай у тебя снова будет молоко?

Я - Русь, а как это может случиться?

Р - никак. Титя закрыта. Все. Я большая.

Комментариев нет: