Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

среда, 19 декабря 2007 г.

Вот и кончилось детство.

Кажись, отсиськовалась я. Сплю теперь в кроватке, как большая, там у меня поселился "сонный мишка" - он пахнет лавандой и я с ним обнимаюсь. Правда, сильно скучаю по маме - поэтому несколько раз за ночь её бужу с целью общения :) Родителям это не очень нравится, конечно, но я как думаю: раз уж они завели ребенка - пусть терпят. В конце концов, не кто попало их будит, а собственная дочечка. Хотя папуле-то, судя по всему, эти ночные побудки просто "по барабану": спит крепким, здоровым сном :) Ну ничего, папочка, придет время - сам не уснешь*))) Будешь мне ночью по мобильному названивать: "Руся, ты где? Уже полпятого! Какие лекции в такое время?!?!?"

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Руся вырастет очень хорошей девочкой. И папу теребить не будет по пустякам, как это нам описывает мама. Ну лекции в полпятого - так лекции. Папа тоже был молодым..... понимает что к чему!

Руслана Сливина комментирует...

А я не поняла - где мама пишет, что Руся будет папу "теребить по пустякам"?

Анонимный комментирует...

бе-бе-бе!

Анонимный комментирует...

гг. прикольно получилось.