Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

среда, 12 сентября 2007 г.

Анапская набережная

Ох и люблю я, оказывается, погулеванить!
Выдался тут небольшой шторм на море - мы и поехали в Анапу гулять, на набережную.
Очень это увлекательное занятие. Ходили на рыб смотреть в аквариумах - так я его-то испугалась так, что Варе почти на голову залезла от испуга - пришлось уйти, толком ничего, кроме акул, не разглядев.
Акулы - это такие рыбки с мою руку величиной, похожие на селедку и блестят.
Хотя Варя и мама удивились, когда узнали, что это акулы.
После аквариумов мы долго гуляли по набережной, я много бегала (я умею бегать - а вы еще не в курсе?), потом мы пошли кушать в суши бар. Я ела рис и гладила каменных черепах. Потом мама купила мне футболку с надписью "Анапа" и мы поехали домой.
Одно из впечатлений:

1 комментарий:

Ольга Либенсон комментирует...

Посмотрела ваши анапские фотки - чудесно вы отдохнули! Малышка прелесть :)