Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

вторник, 21 августа 2007 г.

День пятизубия

Уж и не знаю, чего я орала, но видать, очень широко рот был открыт и маманя заметила-таки пятый зуб!
Нижний справа. И чего они так радуются этим зубам? Мне так ничего приятного от того, что десны побаливают и чешутся.
Как бы то ни было - пятый зуб есть и в честь этого события мы пошли гулять.
Скормили уткам полбатона, немного досталось и голубям.
Рядом проходила собака - показала мне язык. Я ей тоже свой показала.




Потом мы сидели на лужайке у пруда, папа ел вареную кукурузу, а мама яблоко. Мне достался сухарик.
А в парке очень красиво. РомантИк (с ударением на последний слог и французским акцентом)

1 комментарий:

Руслана Сливина комментирует...

пятый - нижний правый