Добро пожаловать! Вы в дневнике Русланы Сливиной!

Здрасьте! Мы рады видеть всех - главное, чтобы человек был хороший!

вторник, 28 августа 2007 г.

Море, море, мир бездонный...

Итак, друзья, я на море :)
И перелет был легким, и температура воздуха не больше, чем в Москве, так что все у нас хорошо, чего и всем желаем!
Перед полетом без легкой паники не обошлись - почему-то на посадку пришли с багажом. Пошли сдавать почти бегом - уже посадка должна была начаться. Но это даже к лучшему - нам достались места в начале салона.
Вместо обещанного Боинга дали Тушку. Так мама сказала. Почему мама была недовольная Тушкой - я не знаю. Меня вот папа иногда Тушкой называет. Может, мне его Боингом нзывать?
Приехали в "Солнечный" - оказалось, что нам дали не "наш" номер. Два дня мы пожили-пожили в другом, а теперь мы уже в "нашем". Он большой, с двумя ветродувами в каждой комнате. А Варя от нас сбежала - купила еще один номер - и теперь довольная каждый день после обеда спит.
Я тоже сплю - только перед обедом. Еще мы ходим каждое утро, как только встаем, на море. Это песочек, на который налили оченьоченьоченьочень много соленой воды.
Её никто не пьет, но в нее все залазят и там плещутся подолгу.
Меня, ура-ура, никто особо сильно туда не тащит - всем понятно, что песочек гораздо круче большой лужи соленой воды. Но сами в эту лужу лезут постоянно.
Я вообще уже давно поняла, что взрослые немного отличаются от нормальных людей - от нас, детей.
Варя хорошая - дала мне свю шляпу примерить :)
Красота - страшная сила!

 


А еще сегодня ночью у меня родилась еще одна двоюродная сестричка. Мама сказала, что у нее пока нет имени, но скоро будет.

Мне нравится играть около бассейна - он голубой и из него мама и Варя набирают воды мне в маленький бассейн. И я вместе со всеми "тусуюсь пупсиком". Что это значит - я еще не поняла, но мне так нравится "тусоваться пупсиком", что даже и не буду понимать :)
До следующего рассказа!
Posted by Picasa

Комментариев нет: